суббота, 15 сентября 2012 г.

Мыслеформы: с небес на землю

И вот она - финишная прямая.
Начинаю учиться смотреть на проблему с высоты птичьего полета с постепенным приближением, детализацией. Этот прием очень напомнил мне масштабирование. Ознакомившись с учебным материалом, поняла, что данный прием мне знаком. Фактически именно таким способом анализировала проблемы и ситуации. Осталось систематизировать свои знания, полученную информацию.
Что и сделала в виде саморефлексии.

Мое развитие 




2 комментария:

  1. Уважаемая Лилия, Вы провели колоссальную работу по осмыслению своего обучения и изменений. Браво!
    Надеюсь что блог будет жить.
    Он станет вашим дневником, где найдет отражение ваша деятельность.
    С удовольствием буду читать описание подготовки к урокам. Описание деятельности на уроке, анализ причин успехов и неуспехов.
    Мне очень интересно увидеть что вы готовите к уроку для развития критического мышления и что делают ваши ученики.
    Одним словом - как живут в вас и вашей работе идеи МК :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Оксана!
      Спасибо за предоставленную возможность развиваться! К моему стремлению познавать новое и удовольствию от его постижения добавились и хлопоты. Теперь всегда и везде буду делиться тем, чему научилась на мастер-классе. Конечно, знаю еще не все, слишком многое надо еще узнать! Но в этом и есть движение дальше! Спасибо!

      Удалить