И вот она - финишная прямая.
Начинаю учиться смотреть на проблему с высоты птичьего полета с постепенным приближением, детализацией. Этот прием очень напомнил мне масштабирование. Ознакомившись с учебным материалом, поняла, что данный прием мне знаком. Фактически именно таким способом анализировала проблемы и ситуации. Осталось систематизировать свои знания, полученную информацию.
Что и сделала в виде саморефлексии.
Уважаемая Лилия, Вы провели колоссальную работу по осмыслению своего обучения и изменений. Браво!
ОтветитьУдалитьНадеюсь что блог будет жить.
Он станет вашим дневником, где найдет отражение ваша деятельность.
С удовольствием буду читать описание подготовки к урокам. Описание деятельности на уроке, анализ причин успехов и неуспехов.
Мне очень интересно увидеть что вы готовите к уроку для развития критического мышления и что делают ваши ученики.
Одним словом - как живут в вас и вашей работе идеи МК :)
Уважаемая Оксана!
УдалитьСпасибо за предоставленную возможность развиваться! К моему стремлению познавать новое и удовольствию от его постижения добавились и хлопоты. Теперь всегда и везде буду делиться тем, чему научилась на мастер-классе. Конечно, знаю еще не все, слишком многое надо еще узнать! Но в этом и есть движение дальше! Спасибо!